6 февраля 2015 г.

Урок в игровой форме по теме "Christmas" фотоотчет

27 декабря 2014 года прошел урок-игра для детей дошкольного возраста «Christmas».
Урок был подготовлен на базе песенок и заданий к ним из книжки “Christmas Fun – Songs and Activities for Children” by Marry Charrington (OXFORD University Press).
А также очень большое количество заданий я нашла в книжке “1001 Christmas Stickers” (Egmont). Как вы поняли из названия, книжка включает в себя еще и 1000 наклеек. Странички с заданиями можно ксерокопировать и раздавать деткам. Ну, а наклеек столько, что мне хватило на две группы и еще и осталось на следующий год;)) 
Активное участие в моем уроке приняли и старшеклассники
(конечно же, я их просила об этом)
Девочки подошли к моей просьбе очень ответственно. Подготовили яркий номер для ребят. Ну а в течениe всего урока помогали мне и ребятам, считали баллы, наблюдали за правильностью выполнения заданий.















В конце же занятия всех ждал сюрприз – мультик на рождественскую тематику на английском языке. Возможно, малыши и не все поняли, но в мультике встречались новые слова, которые они выучили на этом занятие – создалась такая мини ситуация успеха; ребята «погружались» в язык: слушали, какие- то фразы повторяли вместе с героями.
В общем урок, на мой  взгляд, удался. Ребята ушли с новыми знаниями о стране изучаемого языка, о ее традициях. Также выучили некоторые новые слова, которые в ближайшее время им пригодятся. Ну и, вроде, все остались довольны;)
Да и девочки-старшеклассницы поблагодарили меня за такой опыт;) и попросили привлекать их к таким занятиям почаще;) Чтож, обязательно этим воспользуюсь;))))
Ну а вас благодарю, что заглядывали ко мне в гости;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие гости моего блога!
Спасибо за ваше время!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы. ;)