Пояснительная
записка
Настоящая
рабочая программа является средством реализации целей и задач обучения
английскому языку в 2-11 классах средней
общеобразовательной школы с углублённым изучением английского языка,
определённых Программами для общеобразовательных
учреждений с углублённым изучением иностранных языков
- «Английский язык. 1-4 классы. Автор Сафонова
В.В.»,
- «Английский язык. 5-9 классы. Авторы Сафонова
В.В., Соловова Е.Н.»,
- «Английский
язык.10-11 классы. Автор Сафонова В.В.»
по УМК «Английский язык для школ с углублённым изучением английского языка,
лицеев и гимназий.1-5 классы. Авторы Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.; 6-10
классы. Авторы Афанасьева О.В., Михеева
И.В.
Цель рабочей программы – создать условия для системной и
планомерной работы учителя английского языка в рамках часов Учебного плана,
отведённых на изучение английского языка
Класс
|
Федеральный компонент
|
Компонент ОУ
|
Всего
|
8 класс
|
3
|
2
|
5
|
Цель достигается через
решение следующих задач:
- определение целей и задач
обучения английскому языку в каждом классе;
- отбор
учебно-методических материалов, обеспечивающих выполнение поставленных задач;
- организация
планирования;
-организация отслеживания
уровня обученности учащихся через создание банка измерителей.
Решение задач определило структуру рабочей программы:
I.
Цели
и задачи обучения английскому языку в 8
классе.
II.
Учебно-методические
материалы, обеспечивающие выполнение поставленных задач.
III.
Содержание
тем учебного курса.
IV.
Сюжетно-проблемное
планирование.
V.
Требования
к уровню подготовки учащихся 8 класса.
VI.
Организация
отслеживания уровня обученности
учащихся.
I. Цели и задачи обучения английском
языку в 8 классе
·
обучение
английскому языку в 8 классе с целью развития у школьников способностей
использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и
цивилизаций современного мира в рамках тематики, изучаемой в 8 классе.
·
практические,
образовательные, развивающие и воспитательные задачи представлены через
учебный, познавательный, образовательный и воспитательный аспекты, выделенные
доктором педагогических наук, профессором Е.И. Пассовым в «Концепции коммуникативного
обучения иностранной культуре в средней школе».
·
речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как
средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные
иноязычные тексты (аудирование и чтение), передавать информацию в связных
аргументированных высказываниях (говорение и письмо); планировать свое речевое
и неречевое поведение с учетом статуса партнера по общению;
·
языковая/лингвистическая компетенция – овладение новыми языковыми
средствами в соответствии с темами и сферами общения, увеличение объема
используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми
единицами в коммуникативных целях; систематизация языковых знаний,;
·
социокультурная компетенция (включающая социолингвистическую) – расширение объема знаний о
социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование
умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с
учетом ситуаций общения, умений адекватно понимать и интерпретировать
лингвокультурные факты, основываясь на сформированных ценностных ориентациях;
·
компенсаторная компетенция – совершенствование умений выходить
из положения при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения;
·
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений,
позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком,
повышать ее продуктивность; использовать изучаемый язык в целях продолжения
образования и самообразования;
·
развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному
самоопределению, социальной адаптации; формирование активной жизненной позиция
гражданина и патриота, а также субъекта межкультурного взаимодействия; развитие
таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в
сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие
способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему
самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта
творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с
использованием изучаемого языка.
В
соответствии с авторской программой по
английскому языку для 2-11 классов
(Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык.) и учебным планом МОБУ СОШ № 9 с углублённым изучением английского
языка на изучение английского языка в 8
классе отводится 5 часов в неделю (175
часов в год).
Реализация
данной программы способствует использованию разнообразных форм организации
учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических
технологий. Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных
умений, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих
направлениях:
-использование учебных умений, связанных со способом
организации учебной деятельности,
доступных учащимся 8 класса и
способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран
изучаемого языка,
-развитие специальных умений, таких как нахождение
ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки,
словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, участие в
проектной деятельности.
Данная
программа предусматривает классно – урочную систему организации учебного
процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий, а также
самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных
технологий. Осуществление целей данной программы обусловлено использованием в
образовательном процессе информационных технологий, диалоговых технологий,
программированного обучения, проблемного обучения, личностно-ориентированного
обучения.
В восьмом классе углубленного изучения английского языка
предусмотрены следующие виды контроля:
входящий - с целью определения остаточных знаний
(сентябрь) – тест;
текущий – контроль всех видов речевой деятельности в виде
тестов по чтению, аудированию, контроль устной речи, диктанты или творческие задания
по письму – каждую четверть, а также тесты по грамматике и перевод;
итоговый контроль в виде устного экзамена по билетам за
курс 8 класса.
Формами
учета достижений учащихся является урочная деятельность (ведение тетрадей,
анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие
в олимпиадах, творческих конкурсах).
II. Учебно-методические материалы, обеспечивающие реализацию поставленных целей и задач.
1.
Английский
язык VIII класса: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным
изучением английского языка/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
2.
Английский
язык. VIII класс. Рабочая тетрадь/Пособие для учащихся общеобразовательных
учреждений и школ с углубленным изучением английского языка/ О.В. Афанасьева,
И.В. Михеева, Н.Ю. Петрова, С.В. Мичугина
3.
Audio
CD. Английский язык. Аудиоприложение (Student's Book).
Х класс/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
4.
Английский
язык. ЕГЭ-2009. Вступительные испытания. /Витковский Е.В., Белинская Н.В.
5.
Самое
полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ. 2011. Английский
язык/Вербицкая М.В.
6.
ЕГЭ.
Английский язык. Готовимся к ЕГЭ. Сборник упражнений/ О.В. Афанасьева
7. Ю.Б.Голицынский, Н.А.Голицынская,
Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений. М.: КАРО, 2005.
8. Macmillan
Practice Tests for the Russian State Exam Student's Book (New Edition)/Мария
Вербицкая, Steve Taylore-Knowles, Malcolm Mann
9. Macmillan
Exam Skills for Russia. Grammar & Vocabulary B1 Student's Book/Malcolm
Mann, Steve Taylore-Knowles
10. Macmillan
Exam Skills for Russia Speaking and Listening Student's Book/Mann,
Taylore-Knowles
11. R.Murphy.
Essential English Grammar in Use: a Self-study Reference and Practice Book for
Intermediate Students of English. R.Murphy, 2002
III. Содержание тем учебного курса
Тема
|
Количество часов
|
Формы контроля
|
1. Выбор профессии
|
20
|
Контрольная работа №1
|
2. Образование в
современном мире
|
21
|
Контрольная работа №2
|
3. Покупки: Человек и
деньги в современном мире
|
39
|
Контрольная работа №3
|
4. Наука и техника в
наши дни: Выдающиеся учёные, их вклад в науку
|
20
|
Контрольная работа №4
|
5. Путешествия
|
30
|
Контрольная работа №5
|
6.Газеты и телевидение:
Мир средств массовой информации
|
40
|
Контрольная работа №6
|
IV. Сюжетно-проблемное планирование
Сюжетно-проблемное планирование представляет собой вариант
учебно-тематического планирования. Сюжетно-проблемный подход к планированию позволяет
реализовать коммуникативный метод обучения и формирование коммуникативной
компетенции у обучающихся. Единицей урока иностранного языка является ситуация,
представляющая собой мотив к общению. Ситуативность и постановка проблемы
проходит через все содержательные линии плана.
№
|
Дата
|
Раздел,
тема учебных занятий
|
Кол. час.
|
Формы контроля
|
Примечание
|
||
I
четверть. 41 час
|
|||||||
Unit 1.Choosing
carrier: The world of jobs (Выбор карьеры: Мир профессий) 20 часов
|
|||||||
1.
|
Любимое занятие в свободное время
Урок обобщения и систематизации знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
2.
|
Описание профессий.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
3.
|
Женщина – врач. Урок изучения и первичного закрепления
новых знаний
|
1
|
Контроль устной речи
|
||||
4.
|
Характер деятельности людей разных профессий
Урок закрепления знаний
|
1
|
Контроль работы с лексикой
|
||||
5.
|
Разнообразие профессий. Урок обобщения и систематизации
знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
6.
|
Что влияет на выбор профессии Комбинированный урок
|
1
|
Фронтальный
|
||||
7.
|
Требования к людям той или иной профессии
Комбинированный урок
|
1
|
Фронтальный
|
||||
8.
|
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
|
1
|
Входной тест
|
||||
9.
|
Урок домашнего чтения № 1
|
1
|
Контроль чтения.
|
||||
10.
|
Любимые предметы, проблема выбора профессии. Комбинированный урок
|
1
|
Фронтальный
|
||||
11.
|
Мои планы на будущее.
Роль иностранного языка в выборе профессии. Урок изучения и первичного
закрепления новых знаний
|
1
|
Контроль монологической речи
|
||||
12.
|
Привлекательная и непривлекательная работа Урок закрепления знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
13.
|
Совет другу в выборе профессии. Урок комплексного
применения ЗУН
|
1
|
Фронтальный
|
||||
14.
|
Урок домашнего чтения № 2
|
1
|
Контроль чтения
|
||||
15.
|
Востребованные профессии нашего времени.
Урок закрепления знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
16.
|
Профессиональная карьера знаменитого человека. Урок
комплексного применения ЗУН
|
1
|
Лексический диктант
|
||||
17.
|
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
|
1
|
Контрольная работа №1
|
||||
18.
|
«Нельзя идти…»
«На ветру…» Урок изучения и первичного закрепления новых
знаний
|
1
|
Контроль навыков аудирования
|
||||
19.
|
Будущие профессии моих одноклассников
Урок обобщения и систематизации знаний
|
1
|
Контроль монологической речи
|
||||
20.
|
Урок домашнего чтения № 3
|
1
|
Контроль чтения.
|
||||
Unit
2. Education: The world of learning (Образование: Мир учения)
21 час
|
|||||||
21.
|
Урок обобщения и систематизации знаний
|
1
|
|||||
22.
|
Что характерно для хорошей школы Урок изучения и первичного
закрепления новых знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
23.
|
Преимущества и недостатки преподавания в школе. Урок
изучения и первичного закрепления новых знаний
|
1
|
Контроль работы с лексикой
|
||||
24.
|
Оптимист
Урок
закрепления знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
25.
|
Урок домашнего чтения № 4
|
1
|
Контроль чтения.
|
||||
26.
|
Как учат в Великобритании
Комбинированный урок
|
1
|
Фронтальный
|
||||
27.
|
Интервью у учащихся Хэмптонской школы.
Урок комплексного применения ЗУН
|
1
|
Лексический диктант
|
||||
28.
|
Урок домашнего чтения № 5
|
1
|
Контроль чтения
|
||||
29.
|
Английский на уроке. Обращение к учителю
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
30.
|
Мир знаний.
Комбинированный урок
|
1
|
Фронтальный
|
||||
31.
|
Пусть будет мир
Комбинированный урок
|
1
|
Фронтальный
|
||||
32.
|
Урок домашнего чтения № 6
|
1
|
Контроль чтения
|
||||
33.
|
Легко ли учиться в необычной школе?
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
34.
|
Различные типы школ в Британии и России
Ролевая игра
|
1
|
Контроль диалогической речи
|
||||
35.
|
Нужны ли экзамены в школе?
Урок комплексного применения ЗУН
|
1
|
Фронтальный
|
||||
36.
|
Система образования в США и Британии. Общее и различия.
Комбинированный урок
|
1
|
Фронтальный
|
||||
37.
|
Система образования в России.
Урок комплексного применения ЗУН
|
1
|
Фронтальный
|
||||
38.
|
Школа будущего
Урок закрепления
новых знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
39.
|
Роберт Бернс – национальный поэт Шотландии
Урок комплексного применения ЗУН
|
1
|
Контроль навыков аудирования
|
||||
40.
|
Контроль грамматических навыков
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
|
1
|
Контрольная работа №2
|
||||
41.
|
Подготовка проекта «Нужна
ли школьная форма? »
Урок обобщения и
систематизации знаний
|
1
|
Контроль монологической речи
|
||||
42.
|
Нужна ли школьная
форма?
Защита проекта
|
1
|
Фронтальный
|
||||
43.
|
Резервный урок
|
1
|
Фронтальный
|
||||
II четверть 39часов
|
|||||||
Unit 3.Sopping: The world of money (Покупки: Мир денег) 39 часов
|
|||||||
44.
|
Урок обобщения и систематизации знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
45.
|
Что можно купить в магазине.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
46.
|
Контроль навыков аудирования
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
|
1
|
Контроль навыков аудирования
|
||||
47.
|
Мои предпочтения
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
48.
|
Покупки в Британии
Урок
закрепления знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
49.
|
Контроль навыков чтения
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
|
1
|
Контроль навыков чтения
|
||||
50.
|
Магазины Британии.
Урок изучения и первичного закрепления новых з18наний
|
1
|
Контроль работы с лексикой
|
||||
51.
|
Где можно купить подарки и сувениры в Лондоне?
Урок обобщения и систематизации знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
52.
|
Что делает деньги ценными?
Урок комплексного применения ЗУН
|
1
|
Фронтальный
|
||||
53.
|
Степени сравнения прилагательных (не правильные формы)
Урок обобщения и систематизации знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
54.
|
Модальные глаголы
can/could/be able to
Урок обобщения и систематизации знаний
|
1
|
Контроль навыков грамматики
|
||||
55.
|
Модальные глаголы may/might
Урок обобщения и систематизации знаний
|
1
|
Контроль навыков грамматики
|
||||
56.
|
Покупка одежды, обуви.
Урок обобщения и
систематизации знаний
Ролевая игра.
|
1
|
Контроль диалогической речи
|
||||
57.
|
Как правильно обратиться к продавцу?
Урок комплексного применения ЗУН
|
1
|
Фронтальный
|
||||
58.
|
Контроль грамматических навыков
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
|
1
|
Лексический диктант
|
||||
59.
|
Покупки. Размеры одежды и обуви
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
60.
|
Помощник викария
Комбинированный урок
|
1
|
Контроль понимания прочитанного
|
||||
61.
|
Контроль навыков перевода
Упр.53, стр.122
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
|
1
|
Контроль навыков перевода
|
||||
62.
|
Фразовый глагол to come Комбинированный урок
|
1
|
Контроль навыков грамматики
|
||||
63.
|
Имя существительное. Единственное и множественное число
Комбинированный урок
|
1
|
Контроль навыков грамматики
|
||||
64.
|
Быть одетым в школу
Урок комплексного применения ЗУН
|
1
|
Фронтальный
|
||||
65.
|
Молодежная мода.
Комбинированный урок
|
1
|
Фронтальный
|
||||
66.
|
Контроль навыков МР по теме «Поход в магазин»
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
|
1
|
Контроль монологической речи
|
||||
67.
|
Карманные деньги для
подростков.
Урок комплексного применения ЗУН
|
1
|
Фронтальный
|
||||
68.
|
Форма в Итоне. Форма в моей школе.
Урок закрепления знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
69.
|
Школьная форма в США
Комбинированный урок
|
1
|
Фронтальный
|
||||
70.
|
Идеальная школьная форма
Комбинированный урок
|
1
|
Фронтальный
|
||||
71.
|
Банки и их службы.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
72.
|
Работа модельера. Показ мод.
Урок комплексного применения ЗУН
|
1
|
Контроль диалогической речи
|
||||
73.
|
Обучение
аудированию.
|
1
|
Контроль навыков аудирования
|
||||
74.
|
Песня “Can’t Buy Me Love” стихотворение “Leisure” Урок комплексного применения ЗУН
|
1
|
Контроль навыков аудирования
|
||||
75.
|
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
|
1
|
Контрольная работа №3
|
||||
76.
|
Домашнее чтение №7
|
1
|
Фронтальный
|
||||
77.
|
Домашнее чтение №8
|
1
|
Контроль чтения.
|
||||
78.
|
Домашнее чтение №9
|
1
|
Контроль чтения.
|
||||
III четверть 50 часов
|
|||||||
Unit 4.Fascination and challenge: The world of science and technology
(Мир науки и техники)
20 часов
|
|||||||
79.
|
Урок обобщения и систематизации знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
80.
|
Ученые и их изобретения
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
1
|
Контроль устной речи
|
||||
81.
|
Великий изобретатель А. Белл.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
1
|
Контроль понимания прочитанного
|
||||
82.
|
Жизнь и деятельность английского ученого.
Урок закрепления знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
83.
|
Виртуальная
реальность.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
84.
|
Контроль навыков перевода.
Р.Т. упр.4, стр.48
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
|
1
|
Контроль навыков перевода.
|
||||
85.
|
Что мне следует сделать?
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
1
|
Контроль устной речи
|
||||
86.
|
Предупредительные и запретительные знаки
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
1
|
Контроль работы с лексикой
|
||||
87.
|
Проблемы мира науки и техники.
Комбинированный урок.
|
1
|
Фронтальный
|
||||
88.
|
Контроль навыков аудирования.
Упр.53, стр. 167
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
|
1
|
Контроль навыков аудирования
|
||||
89.
|
Хирург
Комбинированный урок.
|
1
|
Фронтальный
|
||||
90.
|
Хирург-робот. Реально?
Урок закрепления знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
91.
|
Роботы – зло или благо?
Урок комплексного применения ЗУН
|
1
|
Фронтальный
|
||||
92.
|
Этапы освоения космоса человеком.
Комбинированный урок.
|
1
|
Фронтальный
|
||||
93.
|
О компьютерах «Мир науки и техники»
Урок закрепления знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
94.
|
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
|
1
|
Контрольная работа №4
|
||||
95.
|
Урок домашнего чтения №10
|
1
|
Контроль чтения.
|
||||
96.
|
Урок домашнего чтения №11
|
1
|
Контроль чтения.
|
||||
97.
|
Урок домашнего чтения №12
|
1
|
Контроль чтения.
|
||||
98.
|
Резервный урок
|
1
|
Фронтальный
|
||||
Unit 5. Going
to places: The world of traveling ( Мир путешествий) 30 часов
|
|||||||
99.
|
Что необходимо для путешествия?
Урок обобщения и систематизации знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
100.
|
Канада. Географическое положение.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
1
|
Контроль работы с лексикой
|
||||
101.
|
У карты Канады.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
1
|
Контроль работы с лексикой
|
||||
102.
|
Что общего и чем различаются Канада и Россия?
Урок применения знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
103.
|
Правила для путешественников
Урок применения знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
104.
|
Контроль грамматических навыков
Упр.33, стр.203
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
|
1
|
Контроль грамматических навыков
|
||||
105.
|
Впечатления о поездке в Канаду.
Урок комплексного применения ЗУН
|
1
|
Фронтальный
|
||||
106.
|
Как найти дорогу в городе: ролевое проигрывание ситуаций
общения
Урок закрепления знаний
|
1
|
Контроль диалогической речи
|
||||
107.
|
Планы вашей поездки за рубеж
Урок обобщения и систематизации знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
108.
|
Лондонское метро.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
1
|
Контроль понимания прочитанного
|
||||
109.
|
Путешествие по Лондону
Урок обобщения и систематизации знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
110.
|
Где можно остановиться?
Комбинированный урок
|
1
|
Фронтальный
|
||||
111.
|
Поездка в Норвегию
Комбинированный урок
|
1
|
Фронтальный
|
||||
112.
|
Что может сделать ваше путешествие комфортным?
Урок закрепления знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
113.
|
Контроль чтения. “Travelling Britain’s Waterways” Упр.4, 5, стр. 221-222 (В.В.Сафонова)
|
1
|
Контроль чтения.
|
||||
114.
|
Северная страна-Норвегия.
Урок обобщения и систематизации знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
115.
|
Правила проживания в гостинице.
Комбинированный урок
|
1
|
Фронтальный
|
||||
116.
|
Преимущества и недостатки жилья на отдыхе.
Урок закрепления знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
117.
|
Составление плана поездки к острову.
Урок обобщения и систематизации знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
118.
|
Знакомство с дорожными знаками в городе.
Урок обобщения и систематизации знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
119.
|
Достопримечательности родного города.
Урок комплексного применения ЗУН
|
1
|
Фронтальный
|
||||
120.
|
Подготовка к контрольной работе. Урок обобщения и
систематизации знаний
|
Фронтальный
|
|||||
121.
|
Контроль грамматических навыков
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
|
1
|
Контрольная работа №5
|
||||
122.
|
Анализ контрольных работ. Работа над ошибками
|
Фронтальный
|
|||||
123.
|
Подготовка проекта «Путешествие по России»
Урок обобщения и систематизации знаний
|
1
|
Контроль работы с лексикой
|
||||
124.
|
Подготовка проекта «Путешествие по России»
Урок обобщения и систематизации знаний
|
1
|
Контроль работы с лексикой
|
||||
125.
|
Защита проекта.
Урок обобщения и систематизации знаний
|
1
|
Контроль монологической речи
|
||||
126.
|
Домашнее чтение №13
|
1
|
Контроль чтения.
|
||||
127.
|
Домашнее чтение №14
|
1
|
Контроль чтения.
|
||||
128.
|
Домашнее чтение №15
|
1
|
Контроль чтения.
|
||||
129.
|
Резервный урок
|
1
|
Фронтальный
|
||||
130.
|
Резервный урок
|
1
|
Фронтальный
|
||||
131.
|
Резервный урок
|
1
|
Фронтальный
|
||||
IV четверть 40 часов
|
|||||||
Unit 6. Newspapers and television: The world of mass media (Газеты и телевидение.
Мир средств массовой информации) 40 часов
|
|||||||
132.
|
Журнал, который я
знаю лучше всего.
Урок обобщения и систематизации знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
133.
|
Пресса в Британии и
во всем мире.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
1
|
Контроль понимания прочитанного
|
||||
134.
|
Газетные статьи
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
1
|
Контроль работы с лексикой
|
||||
135.
|
Британские газеты
Комбинированный урок
|
1
|
Фронтальный
|
||||
136.
|
Пресса в России и Британии. Сравнение.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
137.
|
Интервью с принцем.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
138.
|
Моё отношение к телевидению
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
139.
|
Моя любимая телепередача
Урок комплексного применения ЗУН
|
1
|
Фронтальный
|
||||
140.
|
Разговор по телефону: ролевое проигрывание ситуаций.
Урок комплексного применения ЗУ
|
1
|
Фронтальный
|
||||
141.
|
Контроль чтения
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
|
1
|
Контроль чтения
|
||||
142.
|
Средства массовых коммуникаций
Урок закрепления знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
143.
|
Роль и место средств коммуникаций в нашей жизни
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
144.
|
Контроль грамматических навыков
Р.Т. упр.16, стр.87
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
|
1
|
Контроль грамматических навыков
|
||||
145.
|
Телевидение: благо или зло?
Урок комплексного применения ЗУН
|
1
|
Фронтальный
|
||||
146.
|
Кто делает программы на телевидении?
Урок комплексного применения ЗУН
|
1
|
Фронтальный
|
||||
147.
|
Контроль аудирования:“Willful Nadia” упр.54, стр.273
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
|
1
|
Контроль навыков аудирования
|
||||
148.
|
Как я стал писателем
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
149.
|
Писательская
деятельность Роалда Дала
Урок закрепления знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
150.
|
Выбор карьеры известным человеком
Урок комплексного закрепления ЗУН
|
1
|
|||||
151.
|
Виды периодических изданий; рубрики в газете.
Урок комплексного применения ЗУН
|
1
|
Фронтальный
|
||||
152.
|
Контрольное чтение “The British Press”стр. 50
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
|
1
|
Контроль чтения
|
||||
153.
|
Контроль перевода
Р.Т. упр.19, стр.88
Урок контроля,
оценки и коррекции знаний учащихся
|
1
|
Контроль перевода
|
||||
154.
|
Что любят читать в Британии?
Урок обобщения и систематизации знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
155.
|
Что любят смотреть в
Британии и России?
Урок комплексного применения ЗУН
|
1
|
Фронтальный
|
||||
156.
|
Профессия – журналист.
Урок комплексного применения ЗУН
|
1
|
Фронтальный
|
||||
157.
|
Контроль устной речи теме «СМИ в нашей жизни»
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
|
1
|
Контроль устной речи
|
||||
158.
|
Компьютерная революция
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
159.
|
Всемирная паутина.
Урок обобщения и систематизации знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
160.
|
Электронная почта
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
161.
|
Как правильно написать email
Урок закрепления знаний
|
1
|
Фронтальный
|
||||
162.
|
Контроль грамматических навыков
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
|
1
|
Контрольная работа №6
|
||||
163.
|
Написать электронное письмо другу по переписке и пригласить
его на каникулы.
|
1
|
Контроль письма
|
||||
164.
|
Домашнее чтение №16
|
1
|
Контроль чтения
|
||||
165.
|
Домашнее чтение №17
|
1
|
Контроль чтения
|
||||
166.
|
Домашнее чтение №18
|
1
|
Контроль чтения
|
||||
167.
|
Повторение: проблемы выбора профессии и роль иностранного
языка
|
1
|
Фронтальный
|
||||
168.
|
Повторение: покупки
|
1
|
Фронтальный
|
||||
169.
|
Повторение: выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую
культуру.
|
1
|
Фронтальный
|
||||
170.
|
Повторение: средства массовой информации
|
1
|
Фронтальный
|
||||
171.
|
Устный экзамен по билетам за курс 8 класса
|
1
|
итоговый
контроль
|
||||
V. Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса
По окончании 8 класса учащиеся должны уметь:
Монологическая речь:
•
передавать содержание, основную мысль
прочитанного текста
•
делать сообщения по прочитанному (
услышанному) тексту
•
выражать свое отношение к прочитанному
(услышанному) тексту Объем монологического высказывания от 10 до 12 фраз.
Диалогическая речь:
•
диалоги этикетного характера – до 4х реплик со стороны каждого учащегося;
•
диалог
- расспрос - до 3х реплик со стороны каждого учащегося;
•
диалог побуждения к действию – до 2х
реплик со стороны учащегося;
•
диалог – обмен мнениями – до 2х реплик со стороны каждого
учащегося.
Аудирование:
•
прогнозировать содержание текста по
началу сообщения;
•
понимать основное содержание кратких
аутентичных прагматических текстов;
•
выделять нужную информацию;
•
понимать содержание текстов, относящихся
к разным коммуникативным типам речи;
•
определить основную тему текста;
•
выделить главные факты.
Время звучания текста для аудирования – до 2х минут.
Чтение:
•
определять тему текста по заголовку
•
выделять основную мысль;
•
понимать основное содержание текста
•
понимать полностью содержание текста;
•
находить нужную информацию
Объем текста до 500 слов
Письмо:
•
делать различные записи (сокращать
текст, убирать лишнее, сокращать придаточные предложения);
•
составлять план текста;
•
заполнять простейшие бланки;
•
написать личное письмо: приглашение в
гости, принятие приглашения);
•
выполнять лексико – грамматические
упражнения.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся
осуществлять межличностное и межкультурное общение применяя знания полученные
на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов.
Учащиеся должны знать:
наиболее употребительную тематическую
лексику и реалии стран изучаемого языка
социокультурный портрет стран изучаемого
языка
речевые различия в ситуациях формального и
неформального общения
Учащиеся должны уметь:
•
представлять родную страну и культуру на
английском языке;
•
оказывать помощь зарубежным гостям в
ситуациях повседневного общения
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Дорогие гости моего блога!
Спасибо за ваше время!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы. ;)