9 февраля 2015 г.

Рабочая программа по английскому языку для 8 классов

Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа является средством реализации целей и задач обучения английскому языку в 2-11 классах  средней общеобразовательной школы с углублённым изучением английского языка, определённых  Программами  для общеобразовательных учреждений с углублённым изучением иностранных языков
 - «Английский язык. 1-4 классы. Автор Сафонова В.В.»,
-  «Английский язык. 5-9 классы. Авторы Сафонова В.В., Соловова Е.Н.»,
- «Английский язык.10-11 классы. Автор Сафонова В.В.»  
по УМК «Английский язык для школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий.1-5 классы. Авторы Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.; 6-10 классы. Авторы Афанасьева О.В., Михеева  И.В.
Цель рабочей программы – создать условия для системной и планомерной работы учителя английского языка в рамках часов Учебного плана, отведённых на изучение английского языка
Класс
Федеральный компонент
Компонент ОУ
Всего
8 класс
3
2
5

Цель достигается через решение следующих задач:
- определение целей и задач обучения английскому языку в каждом классе;
- отбор учебно-методических материалов, обеспечивающих выполнение поставленных задач;
- организация планирования;
-организация отслеживания уровня обученности учащихся через создание банка измерителей.

Решение задач определило структуру рабочей программы:
I.                   Цели и задачи обучения английскому языку в  8 классе.
II.                Учебно-методические материалы, обеспечивающие выполнение поставленных задач.
III.             Содержание тем учебного курса.
IV.            Сюжетно-проблемное планирование.
V.               Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса.
VI.            Организация отслеживания уровня обученности  учащихся.

I. Цели и задачи обучения английском языку в 8 классе
·             обучение английскому языку в 8 классе с целью развития у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира в рамках тематики, изучаемой в 8 классе.
·             практические, образовательные, развивающие и воспитательные задачи представлены через учебный, познавательный, образовательный и воспитательный аспекты, выделенные доктором педагогических наук, профессором Е.И. Пассовым в «Концепции коммуникативного обучения иностранной культуре в средней школе».
·             речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо); планировать свое речевое и неречевое поведение с учетом статуса партнера по общению;
·             языковая/лингвистическая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; систематизация языковых знаний,;
·             социокультурная компетенция (включающая социолингвистическую) – расширение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учетом ситуаций общения, умений адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты, основываясь на сформированных ценностных ориентациях;
·             компенсаторная компетенция – совершенствование умений выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения;
·             учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность; использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования;
·             развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации; формирование активной жизненной позиция гражданина и патриота, а также субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка.

В соответствии с авторской программой по английскому языку для 2-11 классов (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык.) и учебным планом МОБУ СОШ  № 9 с углублённым изучением английского языка  на изучение английского языка в 8 классе отводится 5 часов в неделю (175 часов в год). 
Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий. Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях:
-использование учебных умений, связанных со способом организации учебной  деятельности, доступных учащимся 8 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка,
-развитие специальных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, участие в проектной деятельности.
Данная программа предусматривает классно – урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий. Осуществление целей данной программы обусловлено использованием в образовательном процессе информационных технологий, диалоговых технологий, программированного обучения, проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения.   
В восьмом классе углубленного изучения английского языка предусмотрены следующие виды контроля:
входящий - с целью определения остаточных знаний (сентябрь) – тест;
текущий – контроль всех видов речевой деятельности в виде тестов по чтению, аудированию, контроль устной речи, диктанты или творческие задания по письму – каждую четверть, а также тесты по грамматике и перевод;
итоговый контроль в виде устного экзамена по билетам за курс 8 класса.
Формами учета достижений учащихся является урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).

II. Учебно-методические материалы, обеспечивающие реализацию поставленных целей и задач.

1.      Английский язык VIII класса: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
2.      Английский язык. VIII класс. Рабочая тетрадь/Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.Ю. Петрова, С.В. Мичугина
3.      Audio CD. Английский язык. Аудиоприложение (Student's Book).
Х класс/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
4.      Английский язык. ЕГЭ-2009. Вступительные испытания. /Витковский Е.В., Белинская Н.В.
5.      Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ. 2011. Английский язык/Вербицкая М.В.
6.      ЕГЭ. Английский язык. Готовимся к ЕГЭ. Сборник упражнений/ О.В. Афанасьева
7.      Ю.Б.Голицынский, Н.А.Голицынская, Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений. М.: КАРО, 2005.
8.      Macmillan Practice Tests for the Russian State Exam Student's Book (New Edition)/Мария Вербицкая, Steve Taylore-Knowles, Malcolm Mann
9.      Macmillan Exam Skills for Russia. Grammar & Vocabulary B1 Student's Book/Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles
10.  Macmillan Exam Skills for Russia Speaking and Listening Student's Book/Mann, Taylore-Knowles
11.  R.Murphy. Essential English Grammar in Use: a Self-study Reference and Practice Book for Intermediate Students of English. R.Murphy, 2002

III. Содержание тем учебного курса
Тема
Количество часов
Формы контроля
1. Выбор профессии
20
Контрольная работа №1
2. Образование в современном мире
21
Контрольная работа №2
3. Покупки: Человек и деньги в современном мире
39
Контрольная работа №3
4. Наука и техника в наши дни: Выдающиеся учёные, их вклад в науку
20
Контрольная работа №4
5. Путешествия
30
Контрольная работа №5
6.Газеты и телевидение: Мир средств массовой информации
40
Контрольная работа №6

IV. Сюжетно-проблемное планирование
Сюжетно-проблемное планирование представляет собой вариант учебно-тематического планирования. Сюжетно-проблемный подход к планированию позволяет реализовать коммуникативный метод обучения и формирование коммуникативной компетенции у обучающихся. Единицей урока иностранного языка является ситуация, представляющая собой мотив к общению. Ситуативность и постановка проблемы проходит через все содержательные линии плана.


Дата
Раздел,
тема учебных занятий
Кол. час.
Формы контроля
Примечание
                                                             I четверть.           41 час
              Unit 1.Choosing carrier: The world of jobs (Выбор карьеры: Мир профессий) 20 часов
1.                 

Любимое занятие в свободное время
Урок обобщения и систематизации знаний
1
Фронтальный

2.                 

Описание профессий.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Фронтальный

3.                 

Женщина – врач. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Контроль устной речи

4.                 

Характер деятельности людей разных профессий
Урок закрепления знаний
1
Контроль работы с лексикой

5.                 

Разнообразие профессий. Урок обобщения и систематизации знаний
1
Фронтальный

6.                 

Что влияет на выбор профессии Комбинированный урок
1
Фронтальный

7.                 

Требования к людям той или иной профессии
Комбинированный урок
1
Фронтальный

8.                 

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
1
Входной тест

9.                 

Урок домашнего чтения № 1
1
Контроль чтения.

10.            

Любимые предметы, проблема выбора профессии.  Комбинированный урок
1
Фронтальный

11.            

Мои планы на будущее.  Роль иностранного языка в выборе профессии. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Контроль монологической речи

12.            

Привлекательная и непривлекательная  работа Урок закрепления знаний
1
Фронтальный

13.            

Совет другу в выборе профессии. Урок комплексного применения ЗУН
1
Фронтальный

14.            

Урок домашнего чтения № 2
1
Контроль чтения

15.            

Востребованные профессии нашего времени.
Урок закрепления знаний
1
Фронтальный

16.            

Профессиональная карьера знаменитого человека. Урок комплексного применения ЗУН
1
Лексический диктант

17.            

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
1
Контрольная работа №1

18.            

«Нельзя  идти…»
«На ветру…» Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Контроль навыков аудирования

19.            

Будущие профессии моих одноклассников
Урок обобщения и систематизации знаний
1
Контроль монологической речи

20.            

Урок домашнего чтения № 3
1
Контроль чтения.

Unit 2. Education: The world of learning (Образование: Мир учения)   21 час
21.           

Урок обобщения и систематизации знаний
1


22.            

Что характерно для хорошей школы Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Фронтальный

23.            

Преимущества и недостатки преподавания в школе. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Контроль работы с лексикой

24.            

Оптимист
Урок  закрепления  знаний
1
Фронтальный

25.            

Урок домашнего чтения № 4
1
Контроль чтения.

26.            

Как  учат  в Великобритании
Комбинированный урок
1
Фронтальный

27.            

Интервью у учащихся Хэмптонской школы.
Урок комплексного применения ЗУН
1
Лексический диктант

28.            

Урок домашнего чтения № 5
1
Контроль чтения

29.            

Английский на уроке. Обращение к учителю
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Фронтальный

30.            

Мир знаний.
Комбинированный урок
1
Фронтальный

31.            

Пусть будет мир
Комбинированный урок
1
Фронтальный

32.            

Урок домашнего чтения № 6
1
Контроль чтения

33.            

Легко ли учиться в необычной школе?
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Фронтальный

34.            

Различные типы школ в Британии и России
Ролевая игра
1
Контроль диалогической речи

35.            

Нужны ли экзамены в школе?
Урок комплексного применения ЗУН
1
Фронтальный

36.            

Система образования в США и Британии. Общее и различия.
Комбинированный урок
1
Фронтальный

37.            

Система образования в России.
Урок комплексного применения ЗУН
1
Фронтальный

38.            

Школа будущего
Урок  закрепления новых знаний
1
Фронтальный

39.            

Роберт Бернс – национальный поэт Шотландии
Урок комплексного применения ЗУН
1
Контроль навыков аудирования

40.            

Контроль грамматических навыков
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
1
Контрольная работа №2

41.            

Подготовка проекта «Нужна ли школьная форма? »
 Урок обобщения и систематизации знаний
1
Контроль монологической речи

42.            

Нужна ли школьная форма?
Защита проекта
1
Фронтальный

43.            

Резервный урок
1
Фронтальный

                                                                       II четверть  39часов
                                     Unit 3.Sopping: The world of money (Покупки: Мир денег) 39 часов
44.            

Урок обобщения и систематизации знаний
1
Фронтальный

45.            

Что можно купить в магазине.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Фронтальный

46.            

Контроль навыков аудирования
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
1
Контроль навыков аудирования


47.            

Мои предпочтения
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Фронтальный

48.            

Покупки в Британии
Урок  закрепления  знаний
1
Фронтальный

49.            

Контроль навыков чтения
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
1
Контроль навыков чтения


50.            

Магазины Британии.
Урок изучения и первичного закрепления новых з18наний
1
Контроль работы с лексикой

51.            

Где можно купить подарки и сувениры в Лондоне?
Урок обобщения и систематизации знаний
1
Фронтальный

52.            

Что делает деньги ценными?
Урок комплексного применения ЗУН
1
Фронтальный

53.            

Степени сравнения прилагательных (не правильные формы)
Урок обобщения и систематизации знаний
1
Фронтальный

54.            

Модальные глаголы  can/could/be able to
Урок обобщения и систематизации знаний
1
Контроль навыков грамматики

55.            

Модальные глаголы   may/might
Урок обобщения и систематизации знаний
1
Контроль навыков грамматики

56.            

Покупка одежды, обуви.
 Урок обобщения и систематизации знаний
Ролевая игра.
1
Контроль диалогической речи

57.            

Как правильно обратиться к продавцу?
Урок комплексного применения ЗУН
1
Фронтальный

58.            

Контроль грамматических навыков
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
1
Лексический диктант

59.            

Покупки. Размеры одежды и обуви
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Фронтальный

60.            

Помощник викария
Комбинированный урок
1
Контроль понимания прочитанного

61.            

Контроль навыков перевода
Упр.53, стр.122
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
1
Контроль навыков перевода


62.            

Фразовый глагол  to come Комбинированный урок
1
Контроль навыков грамматики

63.            

Имя существительное. Единственное и множественное число Комбинированный урок
1
Контроль навыков грамматики

64.            

Быть одетым в школу
Урок комплексного применения ЗУН
1
Фронтальный

65.            

Молодежная мода.
Комбинированный урок
1
Фронтальный

66.            

Контроль навыков МР по теме «Поход в магазин»
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
1
Контроль монологической речи

67.            

Карманные  деньги для подростков.
Урок комплексного применения ЗУН
1
Фронтальный

68.            

Форма в Итоне. Форма в моей школе.
Урок закрепления знаний
1
Фронтальный

69.            

Школьная форма в США
Комбинированный урок
1
Фронтальный

70.            

Идеальная школьная форма
Комбинированный урок
1
Фронтальный

71.            

Банки и их службы. 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Фронтальный

72.            

Работа модельера. Показ мод.
Урок комплексного применения ЗУН
1
Контроль диалогической речи

73.            

Обучение  аудированию.

1
Контроль навыков аудирования

74.            

Песня “Cant Buy Me Love” стихотворение “Leisure” Урок комплексного применения ЗУН
1
Контроль навыков аудирования

75.            

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
1
Контрольная работа №3

76.            

Домашнее чтение №7
1
Фронтальный

77.            

Домашнее чтение №8
1
Контроль чтения.

78.            

Домашнее чтение №9
1
Контроль чтения.

                                                     III четверть  50 часов
Unit 4.Fascination and challenge: The world of science and technology (Мир науки и техники) 20 часов
79.            

Урок обобщения и систематизации знаний

1
Фронтальный

80.            

Ученые и их изобретения
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Контроль устной речи

81.            

Великий изобретатель А. Белл.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Контроль понимания прочитанного

82.            

Жизнь и деятельность английского ученого.
Урок закрепления знаний
1
Фронтальный

83.            

 Виртуальная реальность.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Фронтальный

84.            

Контроль навыков перевода.
Р.Т. упр.4, стр.48
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
1
Контроль навыков перевода.


85.            

Что мне следует сделать?
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Контроль устной речи

86.            

Предупредительные и запретительные знаки
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Контроль работы с лексикой

87.            

Проблемы мира науки и техники.
Комбинированный урок.
1
Фронтальный

88.            

Контроль навыков аудирования.
Упр.53, стр. 167
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
1
Контроль навыков аудирования

89.            

Хирург
Комбинированный урок.
1
Фронтальный

90.            

Хирург-робот. Реально?
Урок закрепления знаний
1
Фронтальный

91.            

Роботы – зло или благо?
Урок комплексного применения ЗУН
1
Фронтальный

92.            

Этапы освоения космоса человеком.
Комбинированный урок.
1
Фронтальный

93.            

О компьютерах «Мир науки и техники»
Урок закрепления знаний
1
Фронтальный

94.            

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
1
Контрольная работа №4

95.            

Урок домашнего чтения №10
1
Контроль чтения.

96.            

Урок домашнего чтения №11
1
Контроль чтения.

97.            

Урок домашнего чтения №12
1
Контроль чтения.

98.            

Резервный урок
1
Фронтальный

                 Unit 5. Going to places: The world of traveling ( Мир путешествий) 30 часов
99.            

Что необходимо для путешествия?
Урок обобщения и систематизации знаний
1
Фронтальный

100.       

Канада. Географическое положение.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Контроль работы с лексикой

101.       

У карты Канады.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Контроль работы с лексикой

102.       

Что общего и чем различаются Канада и Россия?
Урок применения знаний
1
Фронтальный

103.       

Правила для путешественников
Урок применения знаний
1
Фронтальный

104.       

Контроль грамматических навыков
Упр.33, стр.203
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
1
Контроль грамматических навыков


105.       

Впечатления о поездке в Канаду.
Урок комплексного применения ЗУН
1
Фронтальный

106.       

Как найти дорогу в городе: ролевое проигрывание ситуаций общения
Урок закрепления знаний
1
Контроль диалогической речи

107.       

Планы вашей поездки за рубеж 
Урок обобщения и систематизации знаний
1
Фронтальный

108.       

Лондонское метро.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Контроль понимания прочитанного

109.       

Путешествие по Лондону
Урок обобщения и систематизации знаний
1
Фронтальный

110.       

Где можно остановиться?
Комбинированный урок
1
Фронтальный

111.       

Поездка в Норвегию
Комбинированный урок
1
Фронтальный

112.       

Что может сделать ваше путешествие комфортным?
Урок закрепления знаний
1
Фронтальный

113.       

Контроль чтения. “Travelling  Britain’s Waterways”   Упр.4, 5, стр. 221-222 (В.В.Сафонова)
1
Контроль чтения.

114.       

Северная страна-Норвегия.
Урок обобщения и систематизации знаний
1
Фронтальный

115.       

Правила проживания в гостинице.
 Комбинированный урок
1
Фронтальный

116.       

Преимущества и недостатки жилья на отдыхе.
Урок закрепления знаний
1
Фронтальный

117.       

Составление плана поездки к острову. 
Урок обобщения и систематизации знаний
1
Фронтальный

118.       

Знакомство с дорожными знаками в городе.
Урок обобщения и систематизации знаний
1
Фронтальный

119.       

Достопримечательности родного города.
Урок комплексного применения ЗУН
1
Фронтальный

120.       

Подготовка к контрольной работе. Урок обобщения и систематизации знаний

Фронтальный

121.       

Контроль грамматических навыков
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
1
Контрольная работа №5

122.       

  Анализ контрольных работ. Работа над ошибками

Фронтальный

123.       

Подготовка проекта «Путешествие по России»
Урок обобщения и систематизации знаний
1
Контроль работы с лексикой

124.       

Подготовка проекта «Путешествие по России»
   Урок обобщения и систематизации знаний
1
Контроль работы с лексикой

125.       

Защита проекта.
Урок обобщения и систематизации знаний
1
Контроль монологической речи

126.       

Домашнее чтение №13
1
Контроль чтения.

127.       

Домашнее чтение №14
1
Контроль чтения.

128.       

Домашнее чтение №15
1
Контроль чтения.

129.       

Резервный урок
1
Фронтальный

130.       

Резервный урок
1
Фронтальный

131.       

Резервный урок
1
Фронтальный

                                                              IV четверть 40 часов
 Unit 6. Newspapers and television: The world of mass media (Газеты и телевидение. Мир средств массовой информации)    40 часов
132.       

 Журнал, который я знаю лучше всего.
Урок обобщения и систематизации знаний
1
Фронтальный

133.       

 Пресса в Британии и во всем мире.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Контроль понимания прочитанного

134.       

Газетные статьи
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Контроль работы с лексикой

135.       

Британские газеты
 Комбинированный урок
1
Фронтальный

136.       

Пресса в России и Британии. Сравнение.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Фронтальный

137.       

 Интервью с принцем.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Фронтальный

138.       

Моё отношение к телевидению 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Фронтальный

139.       

Моя любимая телепередача
Урок комплексного применения ЗУН
1
Фронтальный

140.       

Разговор по телефону: ролевое проигрывание ситуаций.
Урок комплексного применения ЗУ
1
Фронтальный

141.       

Контроль чтения
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
1
Контроль чтения


142.       

Средства массовых коммуникаций
Урок закрепления знаний
1
Фронтальный

143.       

Роль и место средств коммуникаций в нашей жизни
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Фронтальный

144.       

Контроль грамматических навыков
Р.Т. упр.16, стр.87
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
1
Контроль грамматических навыков


145.       

Телевидение: благо или зло?
Урок комплексного применения ЗУН
1
Фронтальный

146.       

Кто делает программы на телевидении?
Урок комплексного применения ЗУН
1
Фронтальный

147.       

Контроль аудирования:“Willful Nadia” упр.54, стр.273
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
1
Контроль навыков аудирования

148.       

Как я стал писателем
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Фронтальный

149.       

 Писательская деятельность Роалда  Дала
Урок закрепления знаний
1
Фронтальный

150.       

Выбор карьеры известным человеком
Урок комплексного закрепления ЗУН
1


151.       

Виды периодических изданий; рубрики в газете. 
Урок комплексного применения ЗУН
1
Фронтальный

152.       

Контрольное чтение “The British Press”стр. 50
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
1
Контроль чтения

153.       

Контроль перевода
Р.Т. упр.19, стр.88
 Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
1
Контроль перевода


154.       

Что любят читать в Британии?
Урок обобщения и систематизации знаний
1
Фронтальный

155.       

 Что любят смотреть в Британии и России?
Урок комплексного применения ЗУН
1
Фронтальный

156.       

Профессия – журналист.
Урок комплексного применения ЗУН
1
Фронтальный

157.       

Контроль устной речи теме «СМИ в нашей жизни»
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
1
Контроль устной речи

158.       

Компьютерная революция
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Фронтальный

159.       

Всемирная паутина.
Урок обобщения и систематизации знаний
1
Фронтальный

160.       

Электронная почта
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1
Фронтальный

161.       

Как правильно написать email
Урок закрепления знаний
1
Фронтальный

162.      

Контроль грамматических навыков
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
1
Контрольная работа №6

163.       

Написать электронное письмо другу по переписке и пригласить его на каникулы.
1
Контроль письма


164.       

Домашнее чтение №16
1
Контроль чтения

165.       

Домашнее чтение №17
1
Контроль чтения

166.       

Домашнее чтение №18
1
Контроль чтения

167.       

Повторение: проблемы выбора профессии и роль иностранного языка
1
Фронтальный

168.       

Повторение: покупки
1
Фронтальный

169.       

Повторение: выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
1
Фронтальный

170.       

Повторение: средства массовой информации
1
Фронтальный

171.       

Устный экзамен по билетам за курс 8 класса
1
итоговый контроль


V. Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса

По окончании 8 класса учащиеся должны уметь:
Монологическая речь:
         передавать содержание, основную мысль прочитанного текста
         делать сообщения по прочитанному ( услышанному) тексту
         выражать свое отношение к прочитанному (услышанному) тексту Объем монологического высказывания от 10 до 12 фраз.
Диалогическая речь:
         диалоги этикетного характера – до 4х реплик со стороны каждого  учащегося;
         диалог  - расспрос -  до 3х реплик со стороны каждого учащегося;
         диалог побуждения к действию – до 2х реплик со стороны учащегося;
         диалог – обмен мнениями – до 2х реплик со стороны каждого учащегося.
  Аудирование:
         прогнозировать содержание текста по началу сообщения;
         понимать основное содержание кратких аутентичных прагматических текстов;
         выделять нужную информацию;
         понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным  типам речи;
         определить основную тему текста;
         выделить главные факты.
 Время звучания текста для аудирования – до 2х минут.
Чтение: 
         определять тему текста по заголовку
         выделять основную мысль;
         понимать основное содержание текста
         понимать полностью содержание текста;
         находить нужную информацию
Объем текста до 500 слов
 Письмо:
         делать различные записи (сокращать текст, убирать лишнее, сокращать придаточные предложения);
         составлять план текста;
         заполнять простейшие бланки;
         написать личное письмо: приглашение в гости, принятие приглашения);
         выполнять лексико – грамматические упражнения.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение применяя знания полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов.
Учащиеся должны знать:
    наиболее употребительную тематическую лексику и реалии стран изучаемого языка
  социокультурный портрет стран изучаемого языка
  речевые различия в ситуациях формального и неформального общения
 Учащиеся должны уметь:
         представлять родную страну и культуру на английском языке;
         оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие гости моего блога!
Спасибо за ваше время!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы. ;)