16 сентября 2018 г.

Археологический музей-заповедник Танаис

Любовь к родному краю, знание его истории — основа, на которой только и может осуществиться рост духовной культуры всего общества. 
Дмитрий Лихачев.

15 сентября мы с моими учениками побывали на Дне Рождения Танаиса. И несмотря на то, что ребята уже не раз были в Танаисе, они узнали много нового и интересного, погрузились в атмосферу праздника, приняли участие в различных конкурсах и играх.

Ну, а вам я предлагаю отзыв одной из моих учениц:

Кто из нас не мечтал стать ветеринаром в детстве? Или, может, выбор пал ни космонавта? Юриста?
Нет, у меня другая история! Долгое время я хотела быть археологом. Считала эту профессию работой мечты. Сам подумай: ездишь по странам, узнаешь много нового, открываешь другой, древний мир! Чудеса, да и только!





Конечно, со временем я поняла, что это не так-то просто: нужно знать историю, географию, английский – но я же не позволю разрушить свою главную детскую мечту! Недавно мне удалось ощутить себя если не в роли археолога, то хотя бы историка-спортсмена. Все потому, что мы побывали в Танаисе, на замечательном празднике, посвящённом вышеуказанному городу.


Когда мы ехали туда, мне казалось, что всё испортит дождь, который вот прямо норовил пойти в самый ненужный момент. И только приехав обратно в Таганрог, я поняла, что даже он бы не испортил этого волшебного дня.
Лично я – не знаю, как все остальные, – погрузилась в антураж древнегреческого города. Раскопки старых домов, реконструкция хижин, старые огромные амфоры и, наконец, люди, одетые как древние греки. 



При этом были и разные состязания, не дававшие расслабиться, были и сувенирные прилавки, где можно было купить что-то на память. Также на память можно было подписать грамот  или собственноручно сделать себе маленькую монетку.



На поляне, греясь на солнце или отдыхая в тени под звуки концерта, можно было покушать, поговорить или поиграть. Было шумно, весело и живо. Абсолютно все могли найти себе собеседников. И тут уже неважно, из какого ты класса, школы, сколько тебе лет.



Позже мы пошли на соревнования, где приняли участие в перетягивании каната, и, нужно сказать, выиграли. Самые активные из нас могли попробовать себя в роли лучников и попытаться попасть по мишени, или попробовать себя снайпером и с нескольких метров кидать мячики в горлышко амфоры.





Особо творческие натуры сделали себе аквагрим.


Да, многие в этот день отдохнули именно так, как сами того хотели. Читали, играли, побеждали, чеканили монеты – это всё отдых.
И я хочу сказать огромное спасибо тем, кто организовал этот праздник, тем, кто позвал нас туда, и тем, кто поехал вместе с нами. Спасибо! 
Бутенко Алина, 9 «В» класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие гости моего блога!
Спасибо за ваше время!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы. ;)