3 апреля 2015 г.

Happy Easter

А  я потихоньку начала готовиться к Пасхе;)
И, чтобы не потерять все, что найду, решила написать об этом пост;) (Ну может и вам пригодится;) 
Интерес мой пока узок:( Работаю я с детками дошкольного возраста, поэтому и уровень всех заданий самый элементарный!;)
Итак, для начала, введение новой лексики и соответственно работа с ней. Почему бы просто не прописать новые слова?!
Потом можно посчитать, сколько же спряталось яиц на картинке!?
Вспомнить числительные (а их мы уже знаем очень хорошо!) и цвета
Раскрасить при помощи подсказки (учитель называет цифру и цвет, дети делают пометки, а потом дается время на выполнение работы)
Ну и огромное множество time-killers (в моем случае это задания типа "Найди и посчитай", "Раскрась")
Надеюсь, моя подборка заданий кому-нибудь и пригодится;)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие гости моего блога!
Спасибо за ваше время!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы. ;)